Скраповедение от Мемуарис задание 1

Добрый вечер! 

Я по традиции в последние вагон со своими разукрашками.
По первому заданию ведущей курса Олеси Харьковой нужно было выбрать штамп с простым рисунком и раскрасить его. 
Я выбрала два штампа и разукрасила их разными способами.
Первый штамп от Altenew, я разукрашивала аквамаркерами от Docrafts. Не знаю кому как, а мне они не нравятся очень плохо растушевываются. Хотя в 1 уроке использовались такие же, может у меня бракованные маркеры или надо руку набить. Зато я ими раскрашиваю раскраски антистрес, на плотной гладкой бумаге они просто шикарны.





И чуть - чуть поближе



Второй штамп я попробовала разукрасить акварельными карандашами. С карандашами как то мне полегче работать. 



Вот такие материалы я использовала:



Однозначно мне понравилось раскрашивать штампы, но как завещал дедушка Ленин, кажется, учиться и еще раз учиться!!!







1 комментарий

  1. У вас прекрасно получилось маркерами! Но если вам ими не удобно, пользуйтесь карандашами, лишь бы уроки шли на пользу и не были напряжными. Если вам не сложно, укажите, пожалуйста, ссылку на пост в Мемуарисе у себя в тексте.
    Спасибо за участие в СП Раскрашивание штампов, ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить