СП "Вальс цветов" 3 этап.

Добрый вечер!

Фух, кажется успела, сегодня последний день сдачи 3 этапа, а у меня аврал всю неделю. Зато сегодня продуктивно потрудилась. И солнышко не подвело, вышло из-за тучек и к обеду залило светом мой подоконник)

ОЭ 3 этапа - кружево/тюль, вырубка, дотсы/дропсы/жидкий жемчуг.

На этот раз я решила сделать разделитель этакий  лохматик. У меня был кусочек ткани тонированной в чае, он кстати так пригодился и сделал мой сегодняшний разделитель.


Мой цветок гортензия в этот раз в разделители аж три раза. ОЭ топсы и вырубные салфеточки из крафт бумаги.


Совершенно случайно на глаза попалась подвесочка и сразу же была пущена в дело.


Оборотная сторона.

Открывашка крепится на ткани. ОЭ кружево. Конвертик самодельный для памятных мелочей.








P.S. Спонсором сегодняшнего показа выступает ..... котэ Рамзесс. Помошничек)))))



Баннер СП "Вальс цветов" 






 

2 комментария

  1. Такие все цвета нежные, воздушные. А ткань и правда задала настроение всему разделители! Порадовал кот.. А зовут то как... Бааарииин!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот разделитель порадовал своей теплотой и уютом, а конвертики обожаю! Да в них можно столько всего памятного нахомячить)) Так приятно, что творите вместе с Доступным скрапом)) Ну а кот- красавец, спасибо за фото помощника))

    ОтветитьУдалить