Мужская открытка

Доброго вам дня!

Почему то так сложилось, что я никогда не делала мужских работ в скрапе. Но все случается в первый раз.
Попросили меня сделать срочно, прям очень срочно открытку молодому человеку на ДР. Честно признаюсь что я впала в ступор, т.к.  ну нет у меня материалов на мужские темы. 
Но поскребла по сусекам, помела по коробкам и насобирала кучку бумажек, брадсов и т.п. А вырубка была подарена мне девочками по обмену АТС, очень пригодилась.
   
Открытка сложилась на 36-ти летие молодого человека.





В работе использовала старый набор американской марки AUTHENTIQUE коллекция Abroad, купленный давно-давно и ждущий своего часа, а также высечки из листа Fleur Design Рожденный в СССР. Брадсы и чипборд от Скрапбериз. 
Чипборд и несколько шестеренок покрасила чернилами Ditress Ink цвета vintage photo и tea dye.
Остальные шестеренки заэмбоссила черной пудрой.

  
С открыткой приму участие в заданиях:


 Задании №28. Дистресс снимает стресс в блоге "Творить. Учиться. Любить"




Комментариев нет