CAS-МАРАФОН 2016. I ЭТАП- ШТАМПИНГ

Привет девчули!

А вы знаете, что в блоге "Sovushka Slavia" начался CAS-марафон.
На первом этапе нужно сделать CAS открытку в технике "Штампинг".
Я  очень-очень люблю штампы. У меня их много и выбрать для работы еще та задача.

Решила я сделать открытку с новыми штампами - перышками от Питерского скрапклуба в дополнение использовала штампы от MFT для надписи.

Штампы многослойные штамповала цветными чернилами Altenew.



Самое сложное было сфотографировать открытку, т.к все выходные у нас в городе был полумрак, а в будни я работаю и приезжаю домой когда уже темно. Вот так у меня начинаются танцы с бубном фотоаппаратом. И даже сделанный мной лайт - бокс меня не спасает, свет получается желтый.

Вот как то так, и открытку показала и поплакалась)
Спасибо всем кто заглянул!

Комментариев нет